
Сегодня редко кто не думает, что «реклама достала, достала всех». Но в то же время – «реклама двигатель торговли»
Это две известные всем фразы. И поэтому каждый владелец бизнеса, руководитель отдела продаж или начальник отдела сбыта задумывается: как, когда и где ему эту самую рекламу запустить, чтобы увеличились продажи.
Достаточно сложно самому все просчитать, продумать и подобрать грамотно. Хорошо если есть отдел рекламы в компании, которому можно все поручить. Но даже если он и есть, все равно обращаются к людям, для которых реклама – это профессия. К рекламным агентствам.
При выборе рекламного агентства следует обратить внимание на следующие факторы:
Направление деятельности агентства.
Конечно, лучше всего обращаться к рекламным агентствам полного цикла. Они имеют достаточно профессионалов в любой области рекламы, а также, что немаловажно, отдел медиапланирования или как минимум специалиста, который сможет грамотно спланировать рекламную кампанию, распределить бюджет по нужным направлениям.
Только такой подход позволяет получить отдачу от рекламы. После согласования медиаплана, в работу включаются специалисты других отделов: наружной рекламы, СМИ, радио и т. д. И каждый, в рамках определенного бюджета и поставленной задачи, подбирает места, издания, каналы.
Также такие агентства имеют в своем штате как минимум одного дизайнера. Это позволяет сэкономить время и деньги при разработке макета.
Второй, немаловажный фактор – порфолио агентства.
Оно ярко отразит, во-первых, уровень клиентов, где, в каких областях больше всего работает агентство. И ярко покажет – стоит ли доверять всем обещаниям, которое агентство вам дает.
Третий фактор – это каков менеджмент в агентстве.
Отзывчивость, внимание, профессиональный подход менеджера по работе с клиентами очень часто позволяет привлечь и удержать клиентов. Даже при некотором отсутствии первых двух факторов.
Ну и четвертый фактор – предоставление всех документов, фотоотчетов, анализ проведения кампании. Обращайте на это внимание при выборе рекламного агентства.
Хотите получить выгоду от проведения рекламной кампании, именно ту выгоду, на которую рассчитывали – звоните в рекламное агентство!
22:09 24.03.2017
Вконтакте
Facebook
Мой мир
Google+
ОК
Отзывы и комментарии

Без ржавчины
Металлические входные двери с порошковым покрытием считаются довольно надежными и устойчивыми, но возникают неприятные случаи, при которых порошковая краска отслаивается, происходит это за счет ржавле...

Города Швейцарии
Всякий раз, когда речь заходит о Швейцарии, возникают почти одни и те же ассоциации: Альпы, сыр, шоколад, счет в швейцарском банке. Но это далеко не исчерпывающая картина того, что представляет собой ...

Что делать, если дети не хотят слушаться?
«Чтобы быть учителем, требуется громадное воображение; чтобы быть счастливым в этом мире, требуется громадная разумность». Л. Рон Хаббард, философ, писатель, автор эффективной технологии о...

Кто проверит качество воды? Качество жизни!
Н2О… Вода. Такая простая и привычная. На первый взгляд. Универсальный растворитель с не до конца разгаданными свойствами, волшебное соединение, не подчиняющееся тем законам природы, которым под...

Выбираем идеальный пылесос
Можно экономить с помощью бытовой техники? Можно
говорят эксперты.
Если ваш пылесос перестал вас устраивать, нужно
выбрать лучший.
Обратите внимание на мощность всасывания. Чтобы
почистить ковер...

Как позаботиться о душе? Доброе дело с точки зрения ...
Поговорим сегодня о финансах. Что же делать, чтобы у нас появились деньги? Не те, которые мы одалживаем, чтобы дотянуть до получки. И не те, что мы пытаемся выкроить для покупки нового выходного ...