7 критических ошибок в работе турагентства

1. "Я работаю в этом бизнесе уже давно, мне не нужно готовиться."

Даже имея огромный опыт в турбизнесе, не стоит забывать, что клиенты разные, что желания у них тоже разные и что каждый раз стоит присмотреться к конкретной ситуации, а не рассказывать четко заученный текст.

2. "У меня куча различных предложений и все такие интересный и все это надо рассказать! Желательно на одном дыхании."

Когда вы общаетесь с клиентом прежде чем вываливать на него море информации о ваших предложениях спросите чего он вообще хочет? И не останавливайтесь на фразе «хочу отдохнуть на море». Узнайте чего хочет клиент, спросите какой отдых он предпочитает? Зная интересы клиента вы сможете предложить то, что заинтересует именно его. Это бережет время клиента. А время - очень важный фактор. Если вы можете быстро заинтересовать и рассказать о тех вариантах которые вы предлагаете вас будут ценить и к вам будут обращаться. Но многообразие вариантов описать нужно, в случаях когда человек любит выбирать или выбор делает не он один.

3. "Давать сразу наиболее подходящий вариант "

Выбор - выбор нужно давать и ограничивать, или иначе зная о предпочтених клиента и зная, что скорее всего он выберет вариант «А» расскажите ему о варианте «Б» - что некоторые конечно выбирают и его, там конечно ряд таких минусов (трава не такая зеленая). Тогда клиент еще больше увериться что вы предлагаете именно то что подходит ему, то есть работаете с ним персонально.

4. "Главное цена, она определяет качество"

Еще одна ошибка, обычно свойственная людям хорошо знающим все плюсы и минусы путевок и туров, которые они предлагают, а также цены на них. Я видел как иногда действительно интересные предложения например с точки зрения цены презентовались УЖАСНО настолько, что их не хотели брать. Когда вы предлагаете туры, путевки, другие услуги за любые деньги, будь то очень дешевые или ВИП туры, ВСЕГДА делайте упор на то, что клиент за свои деньги получает в разы больше чем он платит!

5. "Продать помаксимуму сейчас"

Клиент в долгосрочной перспективе принесет Вам значительно больший доход чем если вы с первой же путевки возьмете с него максимум. Предложите новому клиенту скидку или скажем скидку на компанию, это привлечет его к вам.

6. "Я предлагаю путевки, туры, круизы"

Вы можете предлагать путевки круизы туры, но клиент ищет не это! Он ищет эмоции, отдых и развлечение, и готов будте заплатить больше тому, кто сможет ему это дать, именно в этом ключевой момент привлечения клиентов, именно так выстраиваются отношения с ним. Он с вам не потому что у вас лучшие предложения, а потому что вы предлагаете то что ОН хочет.

7. "Вы можете бесконечно рассказывать о своих предложениях"

К чему это приводит? Клиент теряется в море информации и понимает, что это скорее всего не для него, или начинает искать по самому простому критерию – цене. То есть вы предлагаете тот же макдональдс только в турбизнесе. Остановитесь! Выяснили чего человек ищет и чего хочет, расскажите о паре наиболее интересных вариантах, описывая прежде всего эмоции и комфорт, расскажите об отзывах. И дайте клиенту подумать, может быть он спросит у вас что-то еще, может быть его заинтересует ваше мнение о том месте куда ездил «двоюродный брат школьного друга его бывшей девушки», пусть клиент говорит.



Подробнее о тренинге здесь:

okayinfo.ru
02:22 25.03.2017



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Первый в мире моющий пылесос

Первый в мире моющий пылесос

Выбор достойной модели пылесоса встает в каждой семье. Сегодня пылесос – предмет если не первой необходимости, то уж по крайней мере надежный помощник в доме. Выбор пылесоса часто бывает достаточно не...
Деревянные окна для дачи

Деревянные окна для дачи

Деревянные окна для дачи - это то, к чему мы привыкли, это те окна, красотой и разнообразием форм которых мы восхищаемся в старых постройках и с техническим несовершенством которых, мы вынуждены мирит...
Появилась сосудистая сеточка, что делать?

Появилась сосудистая сеточка, что делать?

Сосудистая сеточка – одна из наиболее распространенных проблем современных женщин. Каждая вторая рано или поздно начинает замечать у себя признаки этого явления. Но далеко не каждая знает, что делать ...
Как решить проблему вентиляции при выборе пластикового окна? Советы архитектора

Как решить проблему вентиляции при выборе пластиково...

Пластиковые окна в силу своей герметичности отлично защитят вашу квартиру от летней жары и зимних холодов, уличного шума, пыли, тополиного пуха, назойливых насекомых, выхлопных газов и… свежего...
Что могут мудры?

Что могут мудры?

На вопрос: «Что такое йога?» мало кто способен дать вразумительный ответ. Иногда ее ошибочно считают частью индуизма или буддизма. На самом деле йога не религия, а мировоззрение, образ жиз...
Как создавался «Кошмар на улице Вязов»?

Как создавался «Кошмар на улице Вязов»?

В начале 80-х, после выхода «Пятницы, 13-е», в жанре слэшера наступило временное затишье, перемежаемое частыми повторами, «размышлениями на тему» и откровенно дурацкими поделка...
Самое интересное

Вкусные рецепты: Селедка под шубой, Капустница, Зе

Селедка под шубойселедку мелко нарезаем кубиком, картофель, свеклу, яйцо, натираем на крупной терке....

Научный подход к планированию пола ребенка

При эякуляции во влагалище женщины попадает примерно 300-500 миллионов сперматозоидов. В среде влага...

Интерьер современной гостиной

Гостиная в современном понимании – это не просто центральная часть квартиры, но и место, где могут б...

Приводная техника: основные моменты выбора и где з

Естественно, современное производство совсем практически невозможно увидеть без приводной техники, к...

Как сегодня обувают лохов? Часть 2

Продолжаем повествование о современных грамотных лохотронщиках. …Крутой Мэн рассказал о прин...

Как царь двумя ведрами пожары тушил?

— Пожар! Пожар! — в палаты царские сквозь охрану стрелецкую, нарушая все обыча...

Какую сделку с Богом заключила Кейт Буш? Часть 1

Рассказывая о Кейт Буш (Kate Bush), так и тянет процитировать товарища Саахова из одной известной ки...

Горизонтальные жалюзи

Жалюзи сегодня помимо своей основной функции – защита от солнечных лучей, выполняют функцию декора и...

«Неотразимая Марта», или Какой фильм не рекомендуе

Всей Европе пришлось постараться, чтобы на выходе, в 2001 году, получилось что-то синтетическое. Гер...

Аудиокниги модель для сборки, и где такие найти

Широко известные в наши дни аудиокниги, сейчас доступны как никогда. При этом больше всего интересуе...



О информационном портале:

Наш портал является ресурсом, который включает в себя широкий список информативных и отличных статей. Абсолютно каждый гость найдет для себя что-нибудь полезное. Модернизированный дизайн позволяет вам быстро находить требуемую информацию. Самые разнообразные тематические статьи дают возможность вам совершенствоваться в той или иной сфере. Быть более начитанным и грамотным. Современный дизайн сайта позволяет просматривать статьи на всех существующих планшетах. Теперь найти подходящую информацию стало совершенно легко.

Мы собрали для вас информативные и отличные статьи. На нашем портале вы найдете ответы на интересующие вас вопросы. Стандартная система поиска позволяет вам стремительно отыскать нужную информацию. Адаптированный дизайн позволяет вам просматривать информацию на абсолютно любых электронных устройствах. Теперь, поиск необходимой информации будет занимать у вас секунды.